редняя общеобразовательная школа № 92 является государственным образовательным учреждением, имеет лицензию № 004949 от 30 марта 2005г. и аккредитацию на право выдавать документ об образовании. Школа открылась в 1966 году. текущем учебном году в школе обучается 428 учащихся в 20 классах. В классе не более 30 учеников. На первой ступени (1-4 классы) открыт один класс – логопедический. Два класса второй ступени (5-9 классы) носят статус классов коррекционно-развивающего обучения. В школе имеются: 30 учебных кабинетов (из них два компьютерных), актовый и спортивный зал, библиотека, мастерские, кабинеты медицинской, социальной и психологических служб. Школа работает в одну смену по пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днём. Для учащихся начальной школы есть группа продленного дня. а годы работы в школе был накоплен положительный опыт в преподавании английского языка и ряда других предметов, создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, сложился педагогический коллектив. В школе работают 42 педагога. есторасположение школы в муниципальном районе «Щукино», который отличается неоднородным социальным составом населения, обуславливает высокую вариативность образовательных запросов. Проводя различные мероприятия по определению социального заказа родителей – анкетирования, опросы, тестирования, а также учитывая результаты работы психологической службы школы по выявлению возможностей и способностей учащихся, в школе большое внимание уделяется изучению английского языка (дополнительные занятия, консультации, интенсивный курс со второго класса), информатики и информационных технологий (кружки, изучение информатики, начиная с начальной школы). кола максимально пытается удовлетворить потребности учащихся и их родителей и в формах получения образования. Реализуются следующие формы обучения: обучение по традиционным программам, экстернат, частичный экстернат, семейное обучение, надомное обучение. альнейшим шагом к созданию условий, отвечающих запросам современного общества, способствующих самораскрытию и самореализации личности, стало обеспечение возможности выбора учащимися углублённых развивающих курсов в среднем звене по направлениям: информатика, логика, риторика, английский язык; организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов и переход к мультипрофильной школе в старшем звене. а ряду с обязательным образованием существует широкая сеть дополнительного образования. сходя из перечисленного, нашу школу можно охарактеризовать как школу для всех учащихся с разными уровнями способностей, как школу, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. тратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и свой творческий потенциал. Преломляя данную позицию к нашему образовательному учреждению, а, также анализируя социальный заказ общества, родителей потенциальных и нынешних учеников, учитывая кадровые и материально-технические возможности, основная цель школы определена как создание адаптивной образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизиологических особенностей, учебных возможностей, личностных склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения. |